муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
"Школа №118" городского округа Самара
(МБОУ Школа № 118 г.о. Самара).
443048, Самарская область,
г. Самара, п. Красная Глинка, 4 квартал, д.28
Email школы: school-118@mail.ru
Директор, секретарь - 8 (846) 973-92-37
Бухгалтерия - 8 (846) 973-94-51
Учительская - 8 (846) 973-95-55
Дошкольное отделение - 8(846) 200-92-37
 
 


Урок деятельностной направленности по целеполаганию в начальной школе

5 марта 2014 г. в МБОУ СОШ №118 состоялся районный методический семинар по теме «Урок деятельностной направленности по целеполаганию в начальной школе». Участниками и гостями семинара стали учителя начальных классов ОУ Красноглинского района г. о. Самара, педагоги районного учебного компьютерного центра, а также психологи и логопеды. 24 специалиста явились представителями десяти ОУ.

Открыла семинар и.о. директора МБОУ СОШ №118 Миронова Елена Анатольевна.

Заместитель директора по УВР Дурнова Татьяна Петровна «погрузила» участников семинара в серьёзную тему о типологии уроков деятельностной направленности по целеполаганию в начальной школе.

Рассматриваемый вопрос вызвал большой интерес у слушателей. Была поставлена проблема «Каким должен быть современный урок, отвечающий требованиям ФГОС?»

3Б класс готовится к открытому уроку.

Урок отработки умений и рефлексии проводит Самонова Наталья Алексеевна с использованием интерактивной доски.

Тимакова Галина Васильевна блестяще провела урок в 1А классе по окружающему миру. Это был урок открытия нового знания.

На уроке русского языка во 2А классе (учитель Сорокина Ирина Михайловна) прекрасно проявили себя ученики. Они достаточно уверенно работали на ноутбуках, на интерактивной доске.

Сорокина Ирина Михайловна успешно выполнила со своим классом задачу коррекции затруднений в учебном материале.

Учитель начальных классов Максимова Любовь Валентиновна ведёт практикум по анализу урока с точки зрения требований ФГОС.

Учитель начальных классов, руководитель методического объединения Белянская Вера Евгеньевна осуществляет анализ урока развивающего контроля.

Учитель начальных классов Самонова Наталья Алексеевна выполняет сверхтрудную задачу проанализировать урок отработки умений и рефлексии. Урок этого типа и его анализ вызвали неподдельный интерес.

Очень важной оценкой семинара явилась профессиональная оценка опытного психолога, преподавателя высшей школы, кандидата психологических наук Коровиной Ольги Евгеньевны. Её авторитетный вердикт – «в школу пришла психология, психологизация учебного процесса состоялась».

Старший методист ТИМО Красноглинского района Тенякова Ирина Александровна отметила актуальность темы семинара и глубину рассматриваемой проблемы.